Такой вид подвески устанавливается на Ford Expedition, который является достаточно вместительным семейным автомобилем, отличающимся внушительными размерами и вместимостью до 9 мест. Полный привод обеспечивает отличную проходимость, а за комфорт отвечает пневмоподвеска. Увеличенная колесная база смещает центр тяжести, который выравнивается с помощью пневмоэлементов.
Содержание:
- Конструктивные особенности
- Возможные проблемы
- Обслуживание и ремонт
Конструктивные особенности
Пневма является достоинством дорогих моделей и доступна в опциях. Отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и практически не имеет недостатков. Справляется с любыми неровностями дорожного покрытия, контролируется при помощи электронного управления.
Ремонтопригодность достаточно высока. Покупка пневмоподвески Ford стала более доступной. Улучшилось качество деталей и их ассортимент. Можно заказать практически все, а строки доставки минимальны.
Состоит из следующих составляющих:
- Компрессора, который отвечает за подачу сжатого воздуха в систему. Идет забор атмосферного воздуха, с помощью осушителя убирается лишняя влага;
- Пневмобаллонов отвечающих за положение кузова, их конструктивной особенностью является то, что они надеты на амортизационную стойку;
- Электромагнитного клапана, который осуществляет за стравливание лишнего воздуха;
- Блока управления, организующего работу всей системы и контролирующего показания датчиков;
- Датчиков высоты подвески, отслеживающих клиренс.
Возможные проблемы
Пневмоэлементы, выполненные из резины, обладают ресурсом прочности, но склонны со временем приходить в негодность. Сначала на поверхности образуются микротрещины, которые потом разрастаются до разрывов. Особенностями конструкции не предусмотрена отдельная замена, придется заменить их вместе с амортизатором.
Датчики наиболее уязвимы в зимний период. На них воздействует конденсат, реагенты и другие негативные факторы. Особенно после интенсивной мойки, на них попадает вода, которая впоследствии замерзает и приводит к выходу из строя.
Проверяя качество соединительных элементов, важно обращать внимание на их состояние. Из-за износа этих составляющих могут пострадать дорогостоящие детали.
Обслуживание и ремонт
Всем узлам и агрегатам необходимо регулярное обслуживание. Пневмосистема не является исключением. Периодическая компьютерная диагностика позволит сделать вывод об актуальном состоянии.
При возникновении проблем, только в специализированном сервисном центре, имеющим в своем арсенале современные средства диагностики, возможно точно установить причины и место поломки. Визуальный осмотр не даст видимых результатов.
После ремонта необходимо произвести калибровку подвески. Особое внимание стоит уделять состоянию датчиков и герметичности пневмомагистралей.